info-forex.at.ua
Среда, 15.05.2024, 16:01
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная ФотоальбомыРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Разное [10]
Франция [25]
Испания [44]
Германия [46]
Италия [49]
Россия [3]
Топ [15]
Наш опрос
С каким брокером Вы работаете?
Всего ответов: 31
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Фотоальбом » Франция » Виадук Мийо Le Viaduc de Millau

Виадук Мийо Le Viaduc de Millau

Виадук Мийо
Le Viaduc de Millau
Франция

Путешествуя на автомобиле по югу Франции в сторону Средиземного моря или Испании, непременно стоит проехаться по высокоскоростной магистрали Париж-Безье. В 300 километрах от Парижа находится удивительная достопримечательность, представляющая собой завершающее и ключевое звено автотрассы А75. Неподалеку от города Мийо, в том месте, где магистраль пересекает реку Тарн, над зеленой лощиной протянулся виадук, названный по имени ближайшего города. На фоне бескрайних просторов речной долины, автомобильный Мост Мийо выглядит тонкой нитью, особенно в те дни, когда его высокие опоры прячутся в туманной дымке. Параметры этого моста побили три мировых рекорда и превышают размеры знаменитых Французских достопримечательностей: самая большая опора виадука выше, чем Эйфелева башня (и приближается к размерам нью-йоркского Эмпайр-стейт-билдинг), а по протяженности он длиннее, нежели Елисейские Поля. При этом Виадук Мийо является одним из самых высоких транспортных мостом в мире.

Мост Мийо открылся в 2004 году после долгих 14 лет исследований и 3 лет строительства. Удивительное сооружение появилось на свет благодаря франко-британскому тандему талантливейших специалистов – архитектора Нормана Фостера и инженера Мишеля Вирложо. Также стоит упомянуть о французской конструкторской группе «Eiffage» (в состав которой входят мастерские Гюстава Эйфеля). Именно эта компания выиграла конкурс на 75-летнюю (с момента открытия моста) концессию и вложила в строительство порядка 400 миллионов евро.При возведении Виадука Мийо были использованы самые современные материалы и передовые технологии. Все сооружение изобилует разнообразной аппаратурой, приборами и датчиками, которые собирают детальную информацию о «поведении» виадука и передают её в центр обслуживания, расположенный вместе с пунктом уплаты дорожной пошлины в 4 километрах к северу. Длина этого моста почти 2,5 километра, а ширина дороги из 4-х и 2-х резервных полос составляет чуть более 32 метров. Всё это дорожное полотно держится на 154 тросах-вантах, которые, в свою очередь, закреплены на пилонах 7 бетонных опор. Рекордная высота моста впечатляет как со стороны, так и во время поездки по нему, поскольку дорога проходит через точку, находящуюся в 270 метрах над землей. А для того, чтобы из окна автомобиля можно было насладиться живописными пейзажами, 3-метровые защитные экраны по краям моста специально сделали прозрачными.

Стоимость проезда по мосту составляет около 4-8 евро для легкового транспорта. Что совсем немного для поездки, которая напоминает скорее захватывающий аттракцион. Длительность переезда по мосту продолжается немногим более минуты, но за счет своего изгиба Виадук Мийо кажется нескончаемым, а от открывающихся панорам и вовсе захватывает дух.
В реальном размере 426x640 / 186.5Kb
398 0 0.0

Добавлено 19.10.2012 Админ

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Информационный портал
  • Книга рекордов Гиннесса
  • Путеводитель по миру
  • Фотоальбом
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz