info-forex.at.ua
Вторник, 14.05.2024, 06:51
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная ФотоальбомыРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Парк Тиргартен в Берлине [5]
Берлинская стена [5]
Ахенский собор [5]
Базилика Святых Ульриха и Афры [5]
Башня Перлахтурм [5]
Вормсский собор [5]
Пивная Башня Хундертвассера [4]
Семейный центр Рональда Макдональда [3]
Хундертвассерский вокзал [5]
Центральный вокзал Дрездена [4]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Фотоальбом » Германия » Центральный вокзал Дрездена » Центральный вокзал Дрездена Dresden Hauptbahnhof

Центральный вокзал Дрездена Dresden Hauptbahnhof

Железнодорожные пути, ведущие в сердце Саксонии – Дрезден, достигая города, сплетаются в два узла. Один из них – это Центральный вокзал Дрездена, куда прибывают поезда со всех уголков Германии, а также из других стран. Ступая на его перрон, попадаешь в объятия сооружения, представляющего собой удивительный симбиоз старинной и современной архитектуры.

Главный дрезденский вокзал был построен в последние годы XIX столетия по проекту Гиса и Вейднера. Заменив сразу три городских станции, он сразу же стал одним из важнейших транспортных узлов Германии, выделяясь при этом своей изысканной архитектурой до тех пор, пока в 1945 году не попал под бомбардировки союзных войск. В послевоенные годы вокзал в целом восстановили и продолжали активно эксплуатировать, но только в конце XX века ему уделили должное внимание, пригласив для реконструкции британца сэра Нормана Фостера, который превратил произведение классического зодчества в образец современной архитектуры.Новый проект подразумевал «очистку» первоначального здания от пристроек, которыми оно «обросло» за минувшее столетие, и последующее расширение вокзала. Так, например, к 2006 году новые платформы стали вдвое длиннее старых, а козырьки над ними увеличились на 200 метров. Основной же «изюминкой» проекта стала огромная прозрачная крыша центрального вокзала. Растянутая над вокзалом легкая пленочная оболочка, представляющая собой сочетание тефлона и стекловолокна, покрывает 30 000 квадратных метров. Это, своего рода, дань первоначальному проекту, поскольку до войны крыша частично состояла из стекла, замененного после разрушений на дерево. И, одновременно, такое решение продемонстрировало возможности современных инновационных технологий, поскольку, пропуская дневной свет и отражая внутреннее освещение, уникальный материал значительно снижает затраты электроэнергии.

Под бескрайними прозрачными сводами ежедневно проходят более 50 000 пассажиров и еще, как минимум, столько же их спутников. Дрезденский вокзал, будто услужливый швейцар с отменными манерами и молодцеватой выправкой, приветливо встречает и провожает жителей и гостей города, к рядам которых непременно стоит присоединиться. Тем более, что благодаря оригинальным архитектурным находкам и их высококлассному исполнению, отреставрированный Фостером Центральный вокзал Дрездена не единожды становился лауреатом престижных премий и наград.
В реальном размере 640x480 / 134.5Kb
405 0 0.0

Добавлено 20.10.2012 Админ

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Информационный портал
  • Книга рекордов Гиннесса
  • Путеводитель по миру
  • Фотоальбом
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz