Объем продаж в США в "черную пятницу" вырос почти на 7% Высокую активность американских покупателей продемонстрировала "черная пятница", первый день массовых предрождественских распродаж. В этот день объем продаж вырос на 6,6% по сравнению с уровнем прошлогодней "черной пятницы", до $11,4 млрд, свидетельствуют данные чикагской исследовательской фирмы ShopperTrak.
Этот прирост оказался рекордным с 2007 года.
Онлайновые продажи подскочили в пятницу на 24,3%, сообщила корпорация IBM, которая ведет мониторинг ведущих интернет-магазинов.
Как сообщает MarketWatch, ряд торговых сетей сдвинули время открытия на более ранее время, распахнув двери уже в полночь.
Представители магазинов, сообщает агентство Bloomberg, отметили заметный прирост числа покупателей и надеются, что в следующие дни их активность сохранится.
Национальная федерация розничной торговли (The National Retail Federation) прогнозирует рост оборота в предрождественский период на 2,8% по сравнению с прошлым годом.
В последний четверг ноября (24 ноября в этом году) в США отмечается День благодарения, за которым следует "черная пятница" - день, когда начинается наиболее активный сезон распродаж. Слово "черный" относится к финансовым показателям торговых компаний, которые обычно как раз в этот день выходят из "красной" - убыточной - зоны. Официально этот день является в США рабочим, но многие американцы берут дополнительный выходной и проводят три дня в поисках подарков к Рождеству и Новому году.
Первый понедельник после Дня благодарения окрестили "киберпонедельником". Исследования показывают значительный рост продаж в этот день у 70-80% онлайн-ритейлеров: посвятив выходные "реальному шоппингу", потребители выходят в понедельник на работу и продолжают делать покупки, но уже в Интернете.
|